Услуги

Ведение бухгалтерского и налогового учета

QOOD помогает юридическим лицам вести бухгалтерский и налоговый учет. Работая с нами, вы получаете возможность привлекать лучших специалистов в свой бизнес.

Наши услуги:


1. Банковские и кассовые операции. 

Готовим платежные поручения и документы для валютного контроля, ведем кассовую книгу в электронном виде, оформляем ордера и авансовые отчеты.

2. Учётные функции. 

Ведем кассовый, банковский и налоговый учет, фиксируем полученные кредиты и выданные займы. Ведем учёт ценных бумаг и процентов, оформляем документы по реализации товаров, работ, услуг и акты взаиморасчётов с контрагентами.

3. Все виды отчётности. 

Формируем налоговую, статистическую и другие виды обязательной отчетности, подаем отчеты в контролирующие органы.

4. Предварительный анализ проектов

Анализируем ваши договоры с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства.

5. Организация и сопровождение оплаты труда работников. 

Контролируем начисление заработной платы, рассчитываем отпуска и пособия, начисление налогов и сборов.


Почему бухгалтерские услуги QOOD подходят лучше всего для вашего бизнеса?


  • Экономия денег.

Не нужно искать и нанимать бухгалтера в штат, платить за него налоги – мы выполняем всю работу на аутсорсе.

  • Экономия времени.

Уделяйте больше внимания бизнесу и прибыли, концентрируйтесь на важных делах – мы ведем бухучёт.

  • Опытные специалисты. 

Не нужно разбираться в тонкостях бухгалтерии и налогового учёта – доверьте это специалистам с опытом работы в различных сферах экономики, специальным образованием и высокой квалификацией.

  • Удобный сервис.

Мы разработали удобное приложение для того, чтобы вы легко могли ставить и отслеживать задачи, всегда быть на связи, собирать данные из разных точек.

  • Конфиденциальность и безопасность.

QOOD гарантирует неразглашение сведений о деятельности предприятия, конфиденциальность при расчете заработной платы и других платежей.

  • Полный спектр услуг

 Мы полностью заменим всех специалистов, ведущих бухгалтерский и налоговый отчет на вашем предприятии.

Юридические услуги

Проводим юридическую экспертизу договоров. Вносим изменения в учредительные документы. Помогаем в решении правовых конфликтов: готовить документы, проверять соответствие требованиям законодательства при совершении сделок, представлять интересы в суде и на переговорах. Работая с нами, вы привлекаете лучших юристов в свой бизнес.


Наши услуги:


1. Юридические консультации и правовая поддержка

Ведем юридическую работу в вашей компании на постоянной основе. Предоставляем консультации по мере возникновения юридических вопросов. Составляем учредительные документы вашего предприятия.

2. Представление интересов. 

Защищаем ваши интересы в переговорах или судебных разбирательствах. Готовим претензии, иски и жалобы.

3. Юридическое сопровождение. 

Сопровождаем сделки и мероприятия, правовые процедуры. Составляем и проверяем договора, проверяем законность сделок.


Почему юридические услуги QOOD подходят лучше всего для вашего бизнеса


  • Экономия денег.

Вы не тратите время на поиск юриста, не нужно нанимать в штат и платить налоги – платите за выделенного специалиста, который работает только нужное вам количество времени. Занимайтесь бизнесом, пока мы решаем правовые вопросы.

  • Опытные специалисты. 

Не нужно вникать в тонкости юриспруденции или нанимать дорогостоящего специалиста в штат – в QOOD работают квалифицированные и опытные юристы, с которыми вы будете спокойны за законность и правомерность вашей деятельности.

  • Удобный сервис.

С нашим удобным приложением легко ставить и отслеживать задачи, всегда быть на связи, собирать данные из разных точек.

  • Полный спектр услуг.

Мы полностью заменим всех юристов на вашем предприятии.

Кадровый учет, расчет зарплаты

QOOD помогает юридическим лицам подбирать персонал и вести кадровые вопросы: оформлять и увольнять российских и иностранных сотрудников, оформлять отпуска и переводы, составлять внутренние нормативные документы. 

QOOD помогает вам привлекать лучших специалистов по кадрам в свой бизнес.


Наши услуги:


1. Поиск и подбор персонала. 

Размещаем вакансии, делаем первичный отбор и собеседования кандидатов, психологические тестирования.

2. Кадровое сопровождение. 

Ведем все кадровые процедуры на вашем предприятии: оформление, перевод и увольнение сотрудников, оформление больничных и отпусков, справок, ведение табелей и штатного расписания.

3. Оформление внутренних нормативных документов. 

Составляем трудовые договоры, доп.соглашения, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и другие документы.


Почему кадровые услуги QOOD подходят лучше всего для вашего бизнеса?


  • Экономия денег.

Вы не нанимаете в штат отдел кадров – мы решаем все кадровые вопросы на аутсорсе.

  • Опытные специалисты. 

Не вникайте в тонкости кадрового делопроизводства – Qood предоставляет квалифицированных и опытных специалистов по кадрам, сопровождающих вашу деятельность в соответствии с законодательством.

  • Удобный сервис.

QOOD разработали специальное приложения для вас, с которым ставить задачи ещё проще. Вы можете отслеживать работу в любое время и в любом месте.

  • Полный спектр услуг.

 Мы полностью заменим отдел кадров на вашем предприятии.

Бизнес-ассистент

Заменим вам секретаря: решаем рутинные вопросы, организуем встречи, подбираем площадки для переговоров, бронируем билеты и гостиницы. Помогаем организовать документооборот на предприятии и вести деловую документацию, выбрать поставщиков услуг и организовывать работу с партнерами, деловые встречи.


Наши услуги:


1. Ведение деловой документации

Составляем и адаптируем шаблоны всех типов деловых документов, делаем рассылку деловых документов. Следим за согласованием и подписанием деловых документов у вас и ваших контрагентов.

2. Организация работы с поставщиками и партнерами, с банками. 

Помогаем выбрать поставщика товаров или услуг, партнера по бизнесу, найти оптимальный банк с учетом особенностей вашего бизнеса и взаимодействовать с ним.

3. Ведение делового календаря руководителя

Планируем и организуем деловые встречи, переговоры, семинары и корпоративные мероприятия, оповещаем и напоминаем участникам мероприятия о дате, времени и месте проведения мероприятия.

4. Организация подбора персонала. 

Подбираем рабочий персонал, составляем и размещаем вакансии, проводим первичный отбор кандидатов и  назначаем собеседования.



Почему бизнес-ассистент от QOOD подходит лучше всего для вашего бизнеса?


  • Экономия денег и времени.

Не нанимайте секретарей, уделяйте все внимание бизнесу, а не решению организационных вопросов – мы поможем организовать работу на предприятии.

  • Опытные специалисты. 

Не нужно углубляться в организационные вопросы или нанимать специалиста в штат – в QOOD вы работаете с квалифицированными и опытными специалистами, помогающими организовать вашу деятельность наиболее эффективно.

  • Удобный сервис.

Используйте мобильное приложение QOOD для легкой постановки задач и круглосуточного отслеживания их выполнения.

  • Полный спектр услуг.

 Мы полностью заменим секретарей на вашем предприятии.

Мобильное управление финансами с QOOD

Мобильное приложение QOOD (КЬЮД) – это удобное приложение, позволяющее подготавливать и оправлять в банк платежи без использования системы «Клиент-Банк»

Подключите услугу Мобильный QOOD и пользуйтесь удобным сервисом:

  • оперативная подготовка и отправка платежей по счету;
  • информация о движении денежных средств по счетам в режиме реального времени;
  • онлайн выгрузка выписок;
  • консультации через удобный чат;


Регистрация ООО и ИП «под ключ»

Зарегистрируем ООО или ИП с помощью онлайн-сервисов без посещения Федеральной налоговой службы. Подготовим необходимые документы в соответствии с требованиями законодательства РФ, заполним формы, проконсультируем. 

Срок регистрации - 3-5 рабочих дней.

Наши услуги:

1. Подготовка необходимых документов для регистрации, а также заполнение:

- Формы Р11001/Формы Р21001

- Уведомления о выборе системы налогообложения

2. Подбор кодов ОКВЭД

Из 99 вариантов выбираем коды ОКВЭД, которые подойдут вашему будущему бизнесу

3. Подбор системы налогообложения 

Исходя из нюансов вашего бизнеса, подберем оптимальную систему налогообложения в соответствии с определёнными критериями

4. Получение квалифицированной электронной подписи 

Подготовим документы для получения ЭП в Аккредитованном Удостоверяющем центре, согласуем получение ЭП. Срок изготовления 1-2 рабочих дня.

5. Подача документов в ФНС 

Направим документы для регистрации ООО или ИП онлайн.

Что Вы получаете в итоге:

Зарегистрированное ООО или ИП: 

электронный транспортный контейнер с пакетом документов подписанными электронной подписью ФНС, который является юридически значимым, и используется при открытии расчётного счёта в банке, у нотариуса, и в других случаях.

При регистрации ООО:

- Свидетельство о постановке на учёт

- Устав

- Лист записи ЕГРЮЛ

- Решение (протокол) учредителя(ей)

- Приказ о вступлении в должность Генерального директора

- Договор об учреждении

- Коды статистики

При регистрации ИП:

- Уведомление о постановке на учёт

- Лист записи ЕГРИП

- Коды статистики

Регистрацию в государственных органах – ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат